Лидерами спроса на новогодние праздники стали Азия, Россия и горнолыжная Европа

Лидерами спроса на новогодние праздники стали Азия, Россия и горнолыжная Европа

15 Декабря 2015

Как напоминает АТОР, раньше самым популярным зимним направлением прошлых лет неизменно был Египет благодаря низкой стоимости туров. Однако запрет на полеты в страну после авиакатастрофы над Синаем кардинально изменил предпочтения россиян.

У туроператора Coral Travel топ-5 новогодних направлений состоит из Таиланда, Гоа, ОАЭ, России и Вьетнама. Эти страны пользуются повышенным спросом, и именно на них компания сделала ставку в зимнем сезоне.

TUI Россия сообщает, что сейчас высокий спрос отмечается на экскурсионные программы в Италии и Чехии, горнолыжный отдых в Андорре, Болгарии и Сербии, пляжный в Израиле и Гоа. Кроме того, популярны у туристов и Сочи с Великим Устюгом. Также растет спрос на Кипр, пояснили в компании.

В "НТК Интурист" заявили, что по основным направлениям продажи практически завершились. Лидерами спроса стали Индия, Прибалтика и горнолыжные туры в Австрию, Францию и Италию.

При этом "НТК "Интурист" стал, скорее, исключением из правил. Остальные туроператоры заявляют о том, что глубина продаж значительно снизилась: если в прошлые годы туристы планировали праздники за несколько месяцев, то теперь покупают туры в последнюю минуту. Это объясняется, в том числе, и тем, что люди ждут "горящих" предложений, хотя, по словам представителей туроператоров, цены уже и так на минимально возможном уровне.

Так, в компании TUI Россия заявили, что средний чек на новогодние даты снизился в валюте на 11% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и в ассортименте просто нет туров дороже $800 на человека.

Продолжительность новогодних туров в этом году осталась неизменной, несмотря на желание россиян экономить. В среднем, поездка длится 4-7 дней, в далекие пляжные страны – 10 дней. Самые популярные даты вылета на эти новогодние праздники – 2 и 3 января и 29-31 декабря. Сам Новый год большинство туристов намерены встретить дома, в кругу семьи.

http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/30968/

Возврат к списку

Наверх