Louis Vuitton: чемоданы высокого полета

5 Февраля 2016

Девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость».
  
Правда, автор забыл упомянуть про стоимость «дорожного сундука» с легендарной монограммой LV. Но если обратиться к истории, то настолько проникаешься уважением к мастеру, который сделал путешествия гораздо приятнее и легче, что и баснословная цена начинает казаться вполне логичной.

Jean-Marc_Gady_Product_Interior_Design_Scenography_Paris_Vuitton_Voyage_en_Capitale_CARNAVALET1.jpg

Луи Вьютон родился в 1821 г. во Франш-Конте, Франция. Его отец был столяром и с детства Луи умел пользоваться инструментом. В 14 лет, в поисках лучшей жизни, мальчик отправился пешком в Париж. К слову, путь его составил 400 км.

В 1837 г. Луи устроился подмастерьем в ателье, в котором делали дорожные сундуки. Уже тогда, поняв по своему личному опыту, что странствовать стоит налегке, Вьютон стал думать над тем, как можно усовершенствовать громоздкий сундук, чтобы можно было комфортно путешествовать. Так и появился прототип первого чемодана. 

louis-vuitton--GRAND_PALAIS_580_03_VISUAL9.jpg

Он представлял собой тот же сундук, только с облегченным днищем из древесины тополя, удобной системой внутренних замков и лент, обтянутый непромокаемой тканью, в честь которой и был назван Трианон (Trianon). Со временем форма изделия стремительно уменьшилась и приобрела черты современного чемодана.

80f658329d3adbcbc4491055e4ce4e74.jpg

Разработки Луи Вьютона удачно совпали по времени с развитием железнодорожного транспорта и строительством круизных лайнеров. Так что изобретение тотчас стало необычайно популярным. 

louis_vuitton_20090828_1249564170 (1).jpg

Позже, Луи Вьютон изобрел нетонущий чемодан, круглую сумку для автомобиля, которую размещали в отверстии под запасное колесо и раскладной кофр, который можно было использовать как письменный стол. Один раз Луи Вьютону поступил необычный заказ: производитель шампанских вин попросил мастера создать такую сумку, которая способна была вместить пять бутылок игристого. Так появилось сумка Noe, которая отождествляла собой отдых, позволяющий путешественнику не изменять своим привычкам и прихотям. Позже, модель стала настолько популярной, что вошла в классическую линейку Louis Vuitton.



267A1.jpg

lv noeLOU49769_1_enlarged.jpg


В 1854 г. Вьютон основал свой собственный торговый дом, который и по сей день – образчик производства качественных, красивых вещей «высокой мобильности и легкости».

Интересные факты:

  • Политика компании LV держится на «трех китах»:
  1. На изделия LV никогда не действует система скидок/распродажа;
  2. Компания ведет активную борьбу с подделками;
  3. Брендом выпускается строго лимитированная продукция.
36877aa8.jpg

  • Среди клиенток Луи Вьютона была жена Наполеона III - Евгения.
napleon-3-wife.jpg

  • Только после прихода в 1998 г. М. Джейкобса, компания расширила свой ассортимент и стала производить не только сумки и чемоданы, но одежду, обувь, аксессуары.
louis-vuitton-коллекция-круиз-2016--Women_RW_Cruise_16_Campaign_DI1.jpg
  • Есть у компании и оригинальные «выходки». Так, например, для Америки было выпущено 30 вафельниц с монограммой LV. Впрочем, существует даже мед LV. Остается гадать, чем таким диковинным удивит бренд своих клиентов дальше.
pot-de-miel-LouisVuitton-1024x958.jpg
  • В рекламной компании LV участвовали такие известные личности, как Шон Коннери, Мадонна, Анджелина Джоли. А вот именно чемоданы презентовал Михаил Горбачев.

vuitton-gorba.jpg

no-608a.jpg

OGIM_01702_12651967A.JPG

vuitton-madona-ray-1.jpg

2.jpg 

Возврат к списку

Наверх